Мастер-класс: брошь «Роза»

Брошь… Красивая, элегантная… У меня возникают образы благородных дам и кавалеров. Старый фильм «Унесенные ветром»… Романтика, винтаж… Отдает сентиментальностью? Ага! Но что же делать? Для меня брошь – это, прежде всего, солидность. И при работе в школе мне помогла моя брошь и тот образ, который она помогала создавать. Сейчас хочу показать, как я создавала брошь «Роза».

DSC_1209_1

Подготовка

Заказывала этот цветок из полимерной глины на сайте «Россыпи бисера». В предыдущей статье я описала покупки с этого сайта. Долго не могла придумать, что можно сделать с одним единственным цветком. Но на улице стоял май, Парад Победы, мелькали Георгиевские ленточки. И мне тоже пришла идея к розе добавить две развевающиеся ленточки.

Подготовила материалы и рисунок. Теперь можно приступить к выполнению идеи.

Материалы:

  1. Цветок из полимерной глины или акриловый цветок
  2. Бисер круглый 11/0 Miyuki #4209, коралловый
  3. Бисер цилиндрический 11/0 Delica #732, слоновая кость
  4. Бисер круглый 15/0 Miyuki #3, золотистый прозрачный с внутренним посеребрением
  5. Бисер чешский 10/0 #46112, розовый перламутр
  6. Жемчуг Сваровски 3мм, «Creamrose»
  7. Основы для броши
  8. Кусочек натуральной кожи

DSC_0770_1

Порядок вышивки

1. Рисунок переводим при помощи копирки на кусочек фетра.

DSC_0772_1

2. Роза будет располагаться на том нарисованном овале. Торопиться с её приклеиванием не надо. Сначала вышиваем контур коралловым японским бисером.

DSC_0781_1

3. И в некоторых местах пришиваем жемчуг Сваровски.

DSC_0782_2

4. Сейчас надо заполнить фон. Для этого я прикладываю розу к её будущему месту. Засыпаю фон бисером, которым хочется вышивать. Одну ленту я заполнила только золотым бисером, а вторую – цвета слоновой кости и крапинками золотого. Второй вариант мне показался интереснее.

DSC_0783_1

5. Делаю смесь нужной концентрации. Я не хотела пеструю и яркую брошь, поэтому цвет слоновой кости будет преобладать.

DSC_0784_1

6. Заполняем внутри контурам этой смесью. Старайтесь, чтобы бисеринки не расположились в одну линию, а создавался разброс направлений.

DSC_0785_1

7. Брошь практически готова. Срезаем лишний фетр. Я придерживаюсь такого правила: ставлю ножницы перпендикулярно последнему вышитому бисером ряду. Таким образом, сверху фетра не будет видно. А если перевернуть изделие, то от стежков будет как раз 1 мм.

DSC_0786_1

8. Теперь вернемся к розе. У неё горизонтальное отверстие, в которое я продеваю сложенную вдвое лавсановую нить и пришиваю к фетру.

>DSC_0791_1

9. На изнанке изделия завязываю узел.

DSC_0798_1

10. На фотографии показано под каким углом будет располагаться булавка.

DSC_0799_1

11. Кусочком ватмана прикрываю узелки.

DSC_0800_1

12. В качестве основы будет кожа цвета розового шампанского. Отмечаю на кусочке прорези для булавки. Продеваю булавку.

DSC_0808_1

13. Приклеиваем кожу на клей «Момент». Ждем минут 20, или больше, пока клей немного высохнет, и запах выветрится. Затем отрезаем лишнюю кожу и выбираем каким цветом бисера обшить край.

DSC_0815_1

14. Я не выбрала ни один из представленных экземпляров, а решила остановиться на чешском бисере «Розовый перламутр».

DSC_1040_1

А вы носите броши? С чем или кем у вас ассоциируются броши?

Чтобы не пропускать мастер-классы и другие новости, вступайте в группу Вконтакте в колонке справа или подписывайтесь на обновления. Все мои работы вы можете найти в магазине на Ярмарке Мастеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *